Special events

Специальные мероприятия (special events) - это презентация, фуршет, банкет, фестиваль, концерт, конференция, выставка, семинар, корпоративный праздник и вечеринка.

Специальные мероприятия можно разделить на два вида, в зависимости от адресата мероприятия

Специальные мероприятия для "внутренних клиентов - работников", направленные на внутренний имидж компании. Каждый раз, когда компания организует качественный ивент, она не только укрепляет связи между уже работающими на нее сотрудниками, но и привлекает новых.

Вывод: создание системы мероприятий по формированию имиджа на рынке труда должно стать одним из приоритетных направлений работы кадровых отделов компаний.

Специальные мероприятия для "внешних клиентов - потребителей", направленных на внешний имидж компании. Тенденции современного бизнеса таковы, что сегодня мы можем говорить не о конкуренции брендов, а о конкуренции информации.

Ни один потребитель не в состоянии не только запомнить, но даже элементарно заметить все то, что предлагает ему рынок рекламы. В таких условиях стоит задача не только выделить бренд, не только уникально позиционировать его на рынке, но и сделать близким, любимым, родным для интересующей компанию целевой аудитории. Для этого недостаточно только рекламировать продукт или бренд - нужно продвигать, убеждать, становиться эмоционально ближе.

В рамках данного направления мы предлагаем следующие виды услуг

  • Внутрикорпоративные PR мероприятия: праздники, события в жизни компании, летний отдых;
  • Оригинальные программы для клиентов и партнеров: презентации, праздники, фестивали, концерты, шоу.

Презентации мероприятий находятся в разделе "Проекты".