Абонентское PR-обслуживание

Абонентское PR-обслуживание — одно из основных направлений нашей деятельности. Абонентский PR подразумевает выполнение функции внешней PR и пресс-службы компании и включает:

  • Разработка концепций PR-кампаний Заказчика;
  • Реализация PR-кампаний Заказчика;
  • Создание информационных поводов для подготовки материалов для прессы;
  • Написание материалов для СМИ, а также иных PR-материалов;
  • Инициирование не менее 3-5 публикаций в месяц;
  • Организация взаимодействия представителей партнера со средствами массовой информации (подготовка интервью, комментариев, экспертных оценок и др.);
  • Привлечение СМИ к освещению деятельности партнера (инициирование публикаций – интервью, комментариев, экспертных мнений, упоминания в обзорных и аналитических статьях и др.);
  • Организация пресс-конференций, брифингов, презентаций, посвященных деятельности партнера;
  • Поддержание в актуальном состоянии списка целевых журналистов;
  • Организация участия партнера в различных публичных мероприятиях (выставки, презентации и др.), направленных на поддержание и улучшение имиджа торговой марки на областном, региональном уровне;
  • Поддержание в актуальном состоянии информации в разделах web-сайта партнера, относящихся к предмету договора;
  • Мониторинг инициированных публикаций и публикаций по событиям и мероприятиям;
  • Пресс-клиппинг;
  • Осуществление иных работ, связанных с PR-деятельностью;
  • Решение организационных вопросов (подбор помещения для пресс-конференции, организация изготовления полиграфической и сувенирной продукции, организация фуршета, организация изготовления табличек участникам и т.п.)