Программа семинара-практикума

«Принципы и методология информационного сопровождения вуза с учетом особенностей региона, деятельности вуза и стратегии его развития в условиях экономического и демографического кризиса»

27 апреля 2009 г.

Время Событие
13:00 — 13:30 Установочное собрание (орг.вопросы, знакомство)
13:30 — 15:00

Привлечение и удержание аудитории абитуриентов в период демографического спада

  • Особенности выстраивания информационной политики вуза в период демографического спада.
  • Что такое "маркетинговая близорукость"?
  • Основные ошибки продвижения российских вузов и способы их преодоления.
  • Создание карт позиционирования для вузов-участников семинара.
  • Правильное определение целевых аудиторий для информационной кампании по продвижению вуза.
  • Эффективные каналы коммуникаций для разных целевых аудиторий.
  • Создание системы конкурентных преимуществ вуза.
  • Особенности позиционирования с учетом региональной специфики (Уральский федеральный округ).

Цеплаков Георгий Михайлович, консультант по маркетинговым коммуникациям и внедрению новых технологий, бизнес-тренер, культуролог, кандидат философских наук.

15:00 — 15:15

Кофе-брейк

15:20 — 17:00

Способы оптимизации бюджета на продвижение в период экономического кризиса

  • Малобюджетные каналы коммуникации, альтернативные способы рекламы. Точки контакта, бартерные отношения
  • Формирование пула спикеров и экспертного сообщества
  • Работа со СМИ — формирование пула медиа, информационные мероприятия, работа с пресс-китом.
  • Организация event-мероприятий: основы генерации и управления событиями.
  • Как добиться того, чтобы СМИ размещали Вашу информацию бесплатно?
  • 4 повода для организации пиар-событий.
  • ЕГЭ: друг или враг?
  • Управление слухами: как сделать так, чтобы о Вашем вузе говорили только хорошее.

Цеплаков Георгий Михайлович, консультант по маркетинговым коммуникациям и внедрению новых технологий, бизнес-тренер, культуролог, кандидат философских наук.

17:00 — 17:15

Кофе-брейк

17:20 — 19:00

Панельная дискуссия «Позитивные примеры реализации информационных кампаний, методики, инструменты, эффективные решения». Обсуждение, обмен опытом.

Цеплаков Георгий Михайлович, консультант по маркетинговым коммуникациям и внедрению новых технологий, бизнес-тренер, культуролог, кандидат философских наук.

19:30 — 21:00

Фуршет

28 апреля 2009 г.

Время Событие
10:00 — 12:00

Успешный опыт работы пресс-службы на примере работы Департамента по информационной политике Губернатора Свердловской области.

Встреча с заместителем руководителя Администрации Губернатора Свердловской области – директором Департамента информационной политики Дубичевым Вадимом Рудольфовичем.

12:30 — 13:30

Обед

14:00 — 15:15

Место электронных СМИ в системе массовых коммуникаций Высших учебных заведений

Лимановская Лидия Ильинична, заместитель директора департамента информационных проектов РИА "ФедералПресс"

15:20 — 15:30

Кофе-брейк

15:30 — 16:30

Вузовская пресса как эффективный канал внутренних и внешних коммуникаций, ее роль в формировании позитивного имиджа руководства ВУЗа

Лекция и дискуссия по заданной теме, обмен опытом.

Казанцева Любовь Юрьевна, генеральный директор "АГТ-Челябинск", исполнительный директор "Ассоциации корпоративных медиа Урала", организатор конкурса корпоративной прессы "Позитив 2007","Позитив 2008" (в прошлом директор Южноуральского филиала "Российской газеты")

16:30 — 17:30

Подведение итогов семинара. Обмен опытом между участниками.

Как вариант, обсуждение темы: Преодоление проблем в коллективе после введения новой системы оплаты труда (НСОТ). Кто и как информировал коллектив об изменениях, как проводилась поддержка внедрения, как сейчас ведется работа с недовольными (если ведется).

Бурмистрова Анна, руководитель Межрегионального Информационно-коммуникационного центра по продвижению ФЦПРО и ПНП "Образование" в УрФО